2 способа обработать акапеллу в Audition 3.0
В Audition версии 3.0 и выше обработать акапеллу (да и просто что угодно в звуковом формате) можно двумя способами. Каким пользоваться – дело случая, настроения и предпочтения. В данной статье разберем 2 способа обработать акапеллу в Audition 3.0.
Способ первый
Первый способ обрабатывает и сохраняет всё на саму акапеллу. Делается это всё в режиме Edit.
Здесь для начала «святых дел» жмём Effects – Mastering Rack… Откроется окно чем-то напоминающее микшер. Для того чтобы никто не запрещал зайти в это меню, необходимо добавить какой-то файл в программу, чтобы Audition не думал, что все его труды идут в никуда)
Здесь собственно и начинаем творить, что душе угодно. Выбираем строку, нажимаем на стрелку справа на этой строке и выбираем нужный плагин. По сути, это тот же самый микшер. Разберём подробнее всё здесь происходящее.
Rack Preset – выбор пресетов порядка и настройки плагинов;
Input и Output – величина входящего и выходящего сигналов;
Mix – Эффективность действия плагинов. Dry – сухой звук, без наложения плагинов, Wet – плагины работают в полную силу;
Power – включить\выключить обработку;
Preview Play\Stop – Включить\остановить воспроизведение;
Preroll\Postroll Preview – какая-то бесполезная хрень, но у меня она всегда включена=)
Всё остальное интуитивно понятно.
Способ второй
Второй способ уже работает в режиме MultiTrack во вкладке Mixer.
Собственно, это и есть самый обычный микшер Аудишина, присутствующий в любой его версии. Точно также выбираем строку, вешаем на него плагин. Кнопочек тут много всяких, я расскажу о самых основных и важных из них. Для чего остальные, узнаете методом волшебного тыка, это просто)
В самом верху этого микшерного столбика название дорожки «Track 1». Можно писать любое. Чуть пониже строчки с плагинами (или без, как на картинке).
Кнопочка EQ – эквалайзер на дорожке. Хотя, лично я не понимаю, для чего он там нужен, если можно повесить нужный эквалайзер выше.
«Крутилка» под кнопочкой Read – панорамирование. Справа кнопка от этой крутилки – включение\выключение моно режима.
Три цветных кнопки M, S, R – соответственно заглушить дорожку, воспроизводить только эту дорожку, запись на эту дорожку.
Фейдер – регулятор громкости дорожки.
Подведём итог, чем отличаются всё-таки эти способы.
Вся обработка плагинами первым способом сохраняется в акапеллу (или что вы там обрабатываете) и работать будет только на ней во всём Мультитреке. В то время как во втором способе обработка идёт в реальном времени и на всю дорожку. И ей пофиг, что на дорожке две или больше разных акапелл, в расход пойдёт всё, что на ней=) Из-за того, что первый способ сохраняет всё в акапеллу, в Мультитреке все акапеллы, обработанные таким способом будут работать дружно и без глюков. А если обработку делать вторым, то из-за большого количества плагинов навешанных на все дорожки может «тупить» комп, и будет трудно слушать результат. С другой стороны, довольно скучно и очень долго обрабатывать все акапеллы первым способом, если их очень много в проекте. А в микшере на одну дорожку можно поставить все последовательно звучащие акапеллы и повесить на всех одну цепочку плагинов, тем самым сэкономив время.
В общем, что я хочу сказать. Где и как обрабатывать – дело ваше. Где-то лучше и удобнее так, где-то по-другому. В любом случае – не жертвуйте качеством ради времени!
Читайте также
Создание ритмичного рэп минуса в FL Studio
Русский язык и его использование в песнях
Накручиваем электрогитару в FL Studio (Cubase и т.п.)
Комментарии
Здесь еще никто не оставлял комментарии.